Работа с обращениями юридических лиц
У всех бывают ошибки и мы – не исключение. Но свои ошибки мы готовы исправлять.
Если вы столкнулись с проблемой или вам что-то не нравится - свяжитесь с нами удобным для вас способом и расскажите об этом. Мы обязательно разберемся!
Как подать обращение в банк:
- Напишите письмо на почтовый ящик zabota@zenit.ru или сообщение в чате на сайте банк
- Расскажите специалисту контактного центра по телефону:
8 (800) 500-40-82 - Свяжитесь с вашим менеджером или обратитесь к сотруднику в отделении
Для оперативного реагирования на обращение, потребуется указать:
- Наименование вашей организации
- ИНН
- Подробное описание ситуации
- Удобный способ получения ответа от банка
Типовые обращения и средний срок рассмотрения:
- Интернет банк – 1-2 дня
- Платежи и переводы – 3 дня
- Комиссии, тарифы – 3 дня
- Блокировки/ограничения по счету – до 5 дней
- Продукты и услуги – 3 дня
- Качество обслуживания / нефинансовые вопросы – 3 дня
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161