Утверждена новая 3-летняя Стратегия развития Банковской группы ЗЕНИТ
7 марта 2018
На заседания Совета директоров Банка ЗЕНИТ была утверждена 3-летняя Стратегия развития Банковской группы ЗЕНИТ на период до 2020 года. Результатом реализации Стратегии должно стать существенное улучшение конкурентоспособности Группы, в которую входит 5 банков, и развитие в устойчиво прибыльный универсальный банк с диверсифицированным клиентским бизнесом. В течение ближайших 3 лет планируется усилить перспективные и сформировать несколько новых сильных бизнес-направлений (в том числе розничное), а также значительно увеличить долю комиссионных доходов. Отдельное внимание будет уделено операционной эффективности.
Ожидается, что в 2020 году активными клиентами объединенного Банка ЗЕНИТ будут являться не менее 1 млн физических лиц и 70 тыс. юридических лиц.
В рамках построения новой модели деятельности планируется технологическая и юридическая интеграция банков Группы. Синергия входящих в Группу банков в части продуктов, сервисов и ИТ-архитектуры, заложена в новой бизнес-модели. Для клиентов Группы это будет означать возможность доступа к единой линейке банковских продуктов в региональной сети из более чем 150 точек продаж.
«При разработке новой Стратегии Банковской группы ЗЕНИТ был проанализирован опыт ведущих российских и зарубежных банков, учтены текущие сильные позиции Группы в регионах присутствия и продуктовых нишах, а также выделены направления инноваций и перспективного роста, — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Олег Машталяр. — Основным итогом предполагаемых преобразований станет создание конкурентоспособного универсального игрока федерального уровня, который по основным показателям деятельности будет входить в число ведущих участников российской банковской системы».
Ожидается, что в 2020 году активными клиентами объединенного Банка ЗЕНИТ будут являться не менее 1 млн физических лиц и 70 тыс. юридических лиц.
В рамках построения новой модели деятельности планируется технологическая и юридическая интеграция банков Группы. Синергия входящих в Группу банков в части продуктов, сервисов и ИТ-архитектуры, заложена в новой бизнес-модели. Для клиентов Группы это будет означать возможность доступа к единой линейке банковских продуктов в региональной сети из более чем 150 точек продаж.
«При разработке новой Стратегии Банковской группы ЗЕНИТ был проанализирован опыт ведущих российских и зарубежных банков, учтены текущие сильные позиции Группы в регионах присутствия и продуктовых нишах, а также выделены направления инноваций и перспективного роста, — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Олег Машталяр. — Основным итогом предполагаемых преобразований станет создание конкурентоспособного универсального игрока федерального уровня, который по основным показателям деятельности будет входить в число ведущих участников российской банковской системы».
Золото и серебро — теперь всегда под рукой: Банк ЗЕНИТ запустил онлайн-счета в драгметаллах
Банк ЗЕНИТ открыл своим клиентам новый горизонт для удобных инвестиций — теперь купить или продать золото и серебро можно онлайн, круглосуточно, без визита в офис. В интернет-банке и мобильном приложении ЗЕНИТ Онлайн стали доступны счета в драгоценных металлах — актуальный способ сохранить и приумножить капитал.
16 июня 2025
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ об ожиданиях от заседания ЦБ по ключевой ставке
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ, на заседании 6 июня Банк России оставит ключевую ставку без изменений на уровне 21% годовых, но при этом сделает шаг к смягчению своей риторики, чтобы подготовить почву для снижения.
5 июня 2025