Утверждена новая 3-летняя Стратегия развития Банковской группы ЗЕНИТ
7 марта 2018
На заседания Совета директоров Банка ЗЕНИТ была утверждена 3-летняя Стратегия развития Банковской группы ЗЕНИТ на период до 2020 года. Результатом реализации Стратегии должно стать существенное улучшение конкурентоспособности Группы, в которую входит 5 банков, и развитие в устойчиво прибыльный универсальный банк с диверсифицированным клиентским бизнесом. В течение ближайших 3 лет планируется усилить перспективные и сформировать несколько новых сильных бизнес-направлений (в том числе розничное), а также значительно увеличить долю комиссионных доходов. Отдельное внимание будет уделено операционной эффективности.
Ожидается, что в 2020 году активными клиентами объединенного Банка ЗЕНИТ будут являться не менее 1 млн физических лиц и 70 тыс. юридических лиц.
В рамках построения новой модели деятельности планируется технологическая и юридическая интеграция банков Группы. Синергия входящих в Группу банков в части продуктов, сервисов и ИТ-архитектуры, заложена в новой бизнес-модели. Для клиентов Группы это будет означать возможность доступа к единой линейке банковских продуктов в региональной сети из более чем 150 точек продаж.
«При разработке новой Стратегии Банковской группы ЗЕНИТ был проанализирован опыт ведущих российских и зарубежных банков, учтены текущие сильные позиции Группы в регионах присутствия и продуктовых нишах, а также выделены направления инноваций и перспективного роста, — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Олег Машталяр. — Основным итогом предполагаемых преобразований станет создание конкурентоспособного универсального игрока федерального уровня, который по основным показателям деятельности будет входить в число ведущих участников российской банковской системы».
Ожидается, что в 2020 году активными клиентами объединенного Банка ЗЕНИТ будут являться не менее 1 млн физических лиц и 70 тыс. юридических лиц.
В рамках построения новой модели деятельности планируется технологическая и юридическая интеграция банков Группы. Синергия входящих в Группу банков в части продуктов, сервисов и ИТ-архитектуры, заложена в новой бизнес-модели. Для клиентов Группы это будет означать возможность доступа к единой линейке банковских продуктов в региональной сети из более чем 150 точек продаж.
«При разработке новой Стратегии Банковской группы ЗЕНИТ был проанализирован опыт ведущих российских и зарубежных банков, учтены текущие сильные позиции Группы в регионах присутствия и продуктовых нишах, а также выделены направления инноваций и перспективного роста, — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Олег Машталяр. — Основным итогом предполагаемых преобразований станет создание конкурентоспособного универсального игрока федерального уровня, который по основным показателям деятельности будет входить в число ведущих участников российской банковской системы».
Банк ЗЕНИТ в топ-5 самых активных банков в соцсетях
Банк ЗЕНИТ занял 5 место в рейтинге самых активных банков в соцсетях по итогам Iквартала 2025 года от сервиса Brobank.ru.
28 апреля 2025
Главный экономист Банка ЗЕНИТ об итогах заседания ЦБ по ключевой ставке
Главный экономист Банка ЗЕНИТ Марина Никишова прокомментировала решение Банка России сохранить показатель ключевой ставки: «Банк России ожидаемо принял решение сохранить ставку на текущем уровне в 21%. Регулятор объяснил это тем, что текущее инфляционное давление остается высоким (в апреле – 10,38% в годовом выражении), но продолжает снижаться. Однако, на наш взгляд, сигнал стал несколько мягче. Пресс-релиз не содержит формулировок о возможном повышении ставки. Кроме того, ЦБ понизил ожидания по среднему значению ставки до 19,5-21,5% против февральского прогноза 19-22%».
25 апреля 2025