Банк ЗЕНИТ запустил новый сервис проверки надежности контрагентов
1 июня 2017
Банк ЗЕНИТ предложил корпоративным клиентам новый сервис «Индикатор» — удобный инструмент для быстрой проверки контрагентов, встроенный в систему Клиент-Банк.
После ввода ИНН контрагента в платежный документ сервис автоматически собирает и анализирует информацию о контрагенте из открытых официальных источников (ФНС, ФССП, ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Федеральное казначейство, Арбитражный суд и другие государственные органы). Итоговый результат визуализируется в виде цветовых индикаторов — красного, желтого, зеленого или синего, отражающих характер собранной информации.
Для просмотра детальной информации о контрагенте (банкротство, исполнительное производство, данные об арбитражах, выданных лицензиях и т.д.) достаточно нажать на сам индикатор. Полученная информация поможет сделать вывод о текущем финансовом состоянии контрагента и принять решение о дальнейшем сотрудничестве с ним.
«Банк постоянно совершенствует качество обслуживания клиентов, внедряя онлайн-сервисы, позволяющие получать необходимую информацию. С помощью новой услуги наши клиенты могут проверить надёжность действующего или потенциального партнера по бизнесу, оценить риски и минимизировать свои возможные потери», — отметил начальник Департамента транзакционных продуктов Банка ЗЕНИТ Антон Парамзин.
После ввода ИНН контрагента в платежный документ сервис автоматически собирает и анализирует информацию о контрагенте из открытых официальных источников (ФНС, ФССП, ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Федеральное казначейство, Арбитражный суд и другие государственные органы). Итоговый результат визуализируется в виде цветовых индикаторов — красного, желтого, зеленого или синего, отражающих характер собранной информации.
Для просмотра детальной информации о контрагенте (банкротство, исполнительное производство, данные об арбитражах, выданных лицензиях и т.д.) достаточно нажать на сам индикатор. Полученная информация поможет сделать вывод о текущем финансовом состоянии контрагента и принять решение о дальнейшем сотрудничестве с ним.
«Банк постоянно совершенствует качество обслуживания клиентов, внедряя онлайн-сервисы, позволяющие получать необходимую информацию. С помощью новой услуги наши клиенты могут проверить надёжность действующего или потенциального партнера по бизнесу, оценить риски и минимизировать свои возможные потери», — отметил начальник Департамента транзакционных продуктов Банка ЗЕНИТ Антон Парамзин.
Золото и серебро — теперь всегда под рукой: Банк ЗЕНИТ запустил онлайн-счета в драгметаллах
Банк ЗЕНИТ открыл своим клиентам новый горизонт для удобных инвестиций — теперь купить или продать золото и серебро можно онлайн, круглосуточно, без визита в офис. В интернет-банке и мобильном приложении ЗЕНИТ Онлайн стали доступны счета в драгоценных металлах — актуальный способ сохранить и приумножить капитал.
16 июня 2025
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ об ожиданиях от заседания ЦБ по ключевой ставке
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ, на заседании 6 июня Банк России оставит ключевую ставку без изменений на уровне 21% годовых, но при этом сделает шаг к смягчению своей риторики, чтобы подготовить почву для снижения.
5 июня 2025