Банк ЗЕНИТ запустил сервис рассрочки по картам MasterCard

5 октября 2020
Банк ЗЕНИТ совместно с платежной системой MasterCard внедрил сервис мгновенной рассрочки при покупках в онлайн-магазине ИКЕА. Программа дает возможность держателям кредитных карт Банка ЗЕНИТ, оформленных с 1 октября 2020 года, беспроцентно выплачивать по частям покупки на срок до одного года. Опция активируется автоматически. При оформлении онлайн-заказа клиент выбирает способ оплаты товаров «в рассрочку» и указывает удобный период погашения кредита — от 2 до 12 месяцев. Транзакция проходит на полную стоимость товара, далее держатель карты равными частями выплачивает оставшуюся сумму Банку ЗЕНИТ. Воспользоваться предложением клиенты могут при совершении покупок в ИКЕА. В дальнейшем список партнеров будет расширяться. Банк планирует подключить и все ранее оформленные кредитные карты MasterCard к данной опции.

«Банк ЗЕНИТ стал первым банком-эмитентом новой платформы платежной системы MasterCard. Это уникальное предложение создает новый клиентский опыт онлайн-покупок на российском рынке. Новый сервис усилит наше продуктовое предложение и повысит качество цифрового сервиса. Уверен, клиенты банка по достоинству оценят удобство оформления мгновенной рассрочки при оплате кредитной картой Банка ЗЕНИТ», — отметил заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.

«Мы продолжаем активно работать над масштабированием сервиса рассрочки совместно с партнерами и рады, что к нашей уникальной платформе как эмитент первым подключился Банк ЗЕНИТ. Благодаря новому сервису можно быстро и просто оформить беспроцентную оплату онлайн по кредитным картам без посещения отделения банка, что особенно актуально в настоящее время», — отметила Галина Ганеева, директор по продаже и развитию продуктов MasterCard в России.

Платформа MasterCard обеспечивает банкам технологическую возможность для мгновенного предоставления рассрочки по карте на оплату приобретений. Помимо удобной структуризации выплат для держателей карт сервис MasterCard обладает преимуществами и для других участников процесса. Торгово-сервисному предприятию он позволяет увеличить средний чек, банку-эквайеру — предоставить дополнительный сервис своим клиентам и получать дополнительный доход, а для банков-эмитентов это возможность повышения лояльности клиентов и сокращения операционных издержек при получении софинансирования выплат со стороны торгово-сервисного предприятия.
Банк ЗЕНИТ в топ-5 самых активных банков в соцсетях
Банк ЗЕНИТ занял 5 место в рейтинге самых активных банков в соцсетях по итогам Iквартала 2025 года от сервиса Brobank.ru.
28 апреля 2025
Главный экономист Банка ЗЕНИТ об итогах заседания ЦБ по ключевой ставке
Главный экономист Банка ЗЕНИТ Марина Никишова прокомментировала решение Банка России сохранить показатель ключевой ставки: «Банк России ожидаемо принял решение сохранить ставку на текущем уровне в 21%. Регулятор объяснил это тем, что текущее инфляционное давление остается высоким (в апреле – 10,38% в годовом выражении), но продолжает снижаться. Однако, на наш взгляд, сигнал стал несколько мягче. Пресс-релиз не содержит формулировок о возможном повышении ставки. Кроме того, ЦБ понизил ожидания по среднему значению ставки до 19,5-21,5% против февральского прогноза 19-22%».
25 апреля 2025