Наталья Тутова рассказала о новых точках роста непроцентных доходов банков
17 марта 2023
В поисках новых точек роста непроцентных доходов банки развивают продажи нефинансовых продуктов, интегрируясь в действующие или выстраивая вокруг себя новые партнерские B2B и В2C сети. Об этом заявила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова в ходе VIII Всероссийского банковского форума «Непроцентные доходы банка 2023». Организатор мероприятия – компания «Аудиториум». В 2023 году Банк ЗЕНИТ ожидает рост получения комиссионного дохода. Перспективы роста комиссионного бизнеса сохраняется в развитии дистанционных каналов. Критически важным становится не только «что продавать», но и «как продавать», поэтому банки будут больше вкладывать в предиктивную аналитику и установление клиентского пути. По оценке эксперта, кредитное направление по-прежнему останется драйвером получения комиссионного дохода, однако его доля будет уменьшаться большими темпами, чем в предыдущие годы.
«Расширение цифровых путей оформления продуктов и управления ими позволит не только получить прямой заработок на кросс-продажах, но и сократить расходы на поддержку. Но для этого банкам необходимо повышать лояльность, стимулировать рост активной клиентской базы и выпускать на рынок актуальные предложения. Поэтому сегодня особенно важно развивать daily-banking и транзакционный бизнес, чтобы у клиентов был оптимальный пользовательский опыт при решении основных финансовых задач», - отметила Наталья Тутова.
Эксперт также напомнила, что прошлый год изменил рынок комиссионных продуктов, особенно в сегменте инвестиционных. Так, Банк ЗЕНИТ провел первые сделки по продаже бриллиантов без НДС, начал продажу золотых монет «Георгий Победоносец». В части инвестиционно-страховых продуктов Банк сместил акцент на консервативные стратегии и продукты, предполагающие гарантированную доходность для клиента.
«Расширение цифровых путей оформления продуктов и управления ими позволит не только получить прямой заработок на кросс-продажах, но и сократить расходы на поддержку. Но для этого банкам необходимо повышать лояльность, стимулировать рост активной клиентской базы и выпускать на рынок актуальные предложения. Поэтому сегодня особенно важно развивать daily-banking и транзакционный бизнес, чтобы у клиентов был оптимальный пользовательский опыт при решении основных финансовых задач», - отметила Наталья Тутова.
Эксперт также напомнила, что прошлый год изменил рынок комиссионных продуктов, особенно в сегменте инвестиционных. Так, Банк ЗЕНИТ провел первые сделки по продаже бриллиантов без НДС, начал продажу золотых монет «Георгий Победоносец». В части инвестиционно-страховых продуктов Банк сместил акцент на консервативные стратегии и продукты, предполагающие гарантированную доходность для клиента.
Банк ЗЕНИТ запустил акцию с кешбэком за покупку полиса КАСКО
Банк ЗЕНИТ с 10 апреля запустил акцию по начислению кешбэка за оплату полиса КАСКО картой банка через сервис «КАСКО Онлайн».
11 апреля 2025
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования.
9 апреля 2025