Новые функции в удобном интерфейсе: Банк ЗЕНИТ обновил интернет-банк и приложения

9 апреля 2019
Клиентам Банка ЗЕНИТ стали доступны новые интернет-банк и мобильное приложение «ЗЕНИТ Онлайн 2.0». Главные нововведения — расширенный функционал сервисов и современный интерфейс: теперь пользователи могут быстрее совершать операции и получать необходимую информацию, а также открывать новые продукты дистанционно.

Новая система дистанционного банковского обслуживания Банка ЗЕНИТ — современный, технологичный продукт, который избавляет пользователя от необходимости визита в банк. Возможность совершать операции со счетами, вкладами и картами, получать аналитику по транзакциям, а также оформить наиболее популярные продукты есть прямо в мобильном приложении и интернет-банке.

В основе системы — адаптивная платформа, которая позволит в ближайшем будущем интегрировать разнообразные (в том числе небанковские) продукты партнеров Банка ЗЕНИТ.

Теперь система позволяет сменить ПИН-код карты без звонка в контакт-центр; также в «ЗЕНИТ Онлайн 2.0» можно подключать смс-информирование.

Владельцы смартфонов Apple, поддерживающих Face ID, смогут авторизоваться в мобильном приложении с помощью этой функции. Банк планирует внедрить аналогичную технологию и для других моделей смартфонов.

Также в системе «ЗЕНИТ Онлайн 2.0» доступны переводы с карты по внешним реквизитам, бесплатные переводы с «Карты привилегий» в рамках лимитов (Р2Р-переводы и переводы по реквизитам). При переводах между своими счетами и картами больше не нужно ждать смс-подтверждение. Реализованы улучшенные функции поиска и аналитика по операциям.

Новые дистанционные сервисы позволяют «привязать» карты других банков и оплачивать кредиты не только в ЗЕНИТе, но и в сторонних банках. Интерактивная карта офисов и банкоматов теперь показывает терминалы и банкоматы партнеров, в которых можно воспользоваться услугами по тарифам «своих» устройств. На карте можно установить фильтры по различным критериям (ближайшее метро, график работы или возможность пополнить счет), а затем построить маршрут к выбранному месту.

Полное описание обновленного функционала интернет- и мобильного банка доступно по ссылке.

«Сейчас, когда пользователи предъявляют все большие требования к функционалу дистанционных систем обслуживания, нам важно быть по-настоящему современным банком, обеспечивать не только удобный доступ к собственным услугам, но и предлагать сервисы партнеров в соответствии с потребностями наших клиентов, — отметил Дмитрий Юрин, заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ. — Мобильное приложение «ЗЕНИТ Онлайн 2.0» и новый интернет-банк позволят нашим клиентам улучшить дистанционное взаимодействие с банком, ускорить многие операции, получить доступ к востребованным функциям. Мы реализовали концепцию банковского обслуживания внутри мобильного приложения и скоро дополним ее целым рядом партнерских сервисов. Мы уверены, что пользователи оценят удобство нового онлайн-банка и будут регулярно им пользоваться»

Дмитрий Юрин, заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ

Банк ЗЕНИТ в топ-5 самых активных банков в соцсетях
Банк ЗЕНИТ занял 5 место в рейтинге самых активных банков в соцсетях по итогам Iквартала 2025 года от сервиса Brobank.ru.
28 апреля 2025
Главный экономист Банка ЗЕНИТ об итогах заседания ЦБ по ключевой ставке
Главный экономист Банка ЗЕНИТ Марина Никишова прокомментировала решение Банка России сохранить показатель ключевой ставки: «Банк России ожидаемо принял решение сохранить ставку на текущем уровне в 21%. Регулятор объяснил это тем, что текущее инфляционное давление остается высоким (в апреле – 10,38% в годовом выражении), но продолжает снижаться. Однако, на наш взгляд, сигнал стал несколько мягче. Пресс-релиз не содержит формулировок о возможном повышении ставки. Кроме того, ЦБ понизил ожидания по среднему значению ставки до 19,5-21,5% против февральского прогноза 19-22%».
25 апреля 2025