Чтобы активировать карту, необходимо установить для нее ПИН-код. Вы можете сделать это через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77. Обратите внимание: для установки ПИН-кода номер телефона, с которого вы звоните, должен совпадать с номером телефона, который указан в анкете на выпуск вашей карты.
Вы также можете активировать карту, установив ПИН-код с помощью POS-терминала в офисе Банка.
Для моментальной кредитной карты активация не требуется. Карта активна сразу после получения.
ПИН-код можно установить через приложение ЗЕНИТ Онлайн, через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77, или через POS-терминалы в отделениях банка.
Активация карты и установка ПИН-кода является бесплатной услугой.
- В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается установить ПИН-код
- Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
- Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
- Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
- В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.
- В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
- В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается изменить ПИН-код
- Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
- Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
- Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
В случае повреждения карты вы можете ее перевыпустить. Для перевыпуска карты нужно:
- Позвонить в Контакт-центр Банка ЗЕНИТ по телефону 8 (800) 500-66-77 и попросить перевыпустить карту.
- Обратиться в офис Банка с письменным заявлением на перевыпуск карты. Заявление должно быть написано по установленной Банком форме (ее можно получить в офисе).
В случае потери, хищения или несанкционированного использования карты необходимо как можно скорее обратиться в банк и заблокировать карту. Сделать это нужно не позднее дня, следующего за днем, когда вы обнаружили потерю, хищение или несанкционированное использование своей карты. Как заблокировать карту:
- Воспользоваться функцией блокировки карты в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
Для этого в настройках карты выберите «заблокировать» и укажите причину блокировки. - Позвонить в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77.
- Написать заявление об утрате или несанкционированном использовании карты в офисе Банка.
Если вы заблокировали карту из-за потери, хищения или несанкционированных действий, для перевыпуска карты потребуется посетить офис Банка.
При перевыпуске карты номер карточного счета не меняется. Если вы перевыпускаете карту по собственной инициативе, например, в случае ее повреждения, то номер карты также останется прежним. Однако если карта перевыпускается по причине утраты или несанкционированного использования – номер карты изменится.
Вы можете закрыть карту в офисе Банка ЗЕНИТ или удаленно.
В офисе: сотрудник даст вам заявление на подпись. Имейте при себе все карты, выпущенные к закрываемому счету.
Удаленно: позвоните в Контактный центр Банка ЗЕНИТ. Оператор проверит, доступно ли вам удаленное закрытие, и запустит процесс.
Счет будет закрыт через 30 дней — это время, необходимое платёжным системам для проверки и завершения всех расчётов с торгово-сервисными точками.
Подключение СМС-информирования об операциях по карте является бесплатной услугой.
Плата за услугу зависит от тарифа по вашей карте. На некоторых картах СМС-инфо бесплатное, на других — оплачивается ежемесячно по тарифам карты.
Как подключить СМС-инфо
- В любом офисе Банка ЗЕНИТ — для подключения потребуется паспорт.
- В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
- В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.
Для отказа от услуги СМС-информирования обратитесь с заявлением и паспортом в любой офис банка.
С доступными способами пополнения карты Банка ЗЕНИТ можно ознакомиться в разделе.
Вам нужно незамедлительно сообщить Банку об обнаружении несанкционированных действий с вашей картой и заблокировать карту. Быстрее всего заблокировать карту в приложении «ЗЕНИТ Онлайн». Кроме того, вы можете заблокировать карту, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77 или написав заявление в офисе Банка.
Чтобы отключить СМС-информирование по карте Банка ЗЕНИТ, вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500-66-77, написать заявление об отказе от услуги в офисе Банка или обратиться в службу поддержки через сервис «Чат» в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
Нет, с платежами автоматически ничего не произойдет. Если у вас были созданы автоплатежи на зарубежные сайты - они не пройдут по Visa и MasterCard.