Связаться с нами
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Вопрос-ответ
Блок ответов на часто задаваемые вопросы
Карты
Когда моя карта будет активирована?

Чтобы активировать карту, необходимо установить для нее ПИН-код. Вы можете сделать это через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77. Обратите внимание: для установки ПИН-кода номер телефона, с которого вы звоните, должен совпадать с номером телефона, который указан в анкете на выпуск вашей карты.

Вы также можете активировать карту, установив ПИН-код с помощью POS-терминала в офисе Банка.

Для моментальной кредитной карты активация не требуется. Карта активна сразу после получения.

ПИН-код можно установить через приложение ЗЕНИТ Онлайн, через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77, или через POS-терминалы в отделениях банка.

Как установить ПИН-код?

Активация карты и установка ПИН-кода является бесплатной услугой.

  • В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.

Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.

Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.

Если не получается установить ПИН-код

  • Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
  • Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
  • Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
Как изменить ПИН-код?
  • В голосовом меню контакт-центра по номеру 8 800 500 66 77 или *0667 — звонить необходимо с номера, указанного в банке при оформлении карты.
  • В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
  • В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.

Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.

Если не получается изменить ПИН-код

  • Убедитесь, что вы звоните в контакт-центр с мобильного номера, который указали в банке для связи.
  • Проверьте, верно ли указаны данные карты или паспорта.
  • Не повторяются ли цифры в ПИН-коде, который вы вводите.
Карта утеряна, сломалась, размагнитилась что делать?

В случае повреждения карты вы можете ее перевыпустить. Для перевыпуска карты нужно:

  1. Позвонить в Контакт-центр Банка ЗЕНИТ по телефону 8 (800) 500-66-77 и попросить перевыпустить карту.
  2. Обратиться в офис Банка с письменным заявлением на перевыпуск карты. Заявление должно быть написано по установленной Банком форме (ее можно получить в офисе).

В случае потери, хищения или несанкционированного использования карты необходимо как можно скорее обратиться в банк и заблокировать карту. Сделать это нужно не позднее дня, следующего за днем, когда вы обнаружили потерю, хищение или несанкционированное использование своей карты. Как заблокировать карту:

  • Воспользоваться функцией блокировки карты в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
    Для этого в настройках карты выберите «заблокировать» и укажите причину блокировки.
  • Позвонить в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77.
  • Написать заявление об утрате или несанкционированном использовании карты в офисе Банка.

Если вы заблокировали карту из-за потери, хищения или несанкционированных действий, для перевыпуска карты потребуется посетить офис Банка.

Поменяется ли при перевыпуске номер карты или счёта?

При перевыпуске карты номер карточного счета не меняется. Если вы перевыпускаете карту по собственной инициативе, например, в случае ее повреждения, то номер карты также останется прежним. Однако если карта перевыпускается по причине утраты или несанкционированного использования – номер карты изменится.

Как закрыть карту?

Вы можете закрыть карту в офисе Банка ЗЕНИТ или удаленно.

В офисе: сотрудник даст вам заявление на подпись. Имейте при себе все карты, выпущенные к закрываемому счету.

Удаленно: позвоните в Контактный центр Банка ЗЕНИТ. Оператор проверит, доступно ли вам удаленное закрытие, и запустит процесс.

Счет будет закрыт через 30 дней — это время, необходимое платёжным системам для проверки и завершения всех расчётов с торгово-сервисными точками.

Как подключить СМС-информирование?

Подключение СМС-информирования об операциях по карте является бесплатной услугой.
Плата за услугу зависит от тарифа по вашей карте. На некоторых картах СМС-инфо бесплатное, на других — оплачивается ежемесячно по тарифам карты.

Как подключить СМС-инфо

  • В любом офисе Банка ЗЕНИТ — для подключения потребуется паспорт.
  • В интернет-банке ЗЕНИТ Онлайн 2.0 — в настройках карты.
  • В мобильном приложении для iOS или Android — в настройках карты.

Для отказа от услуги СМС-информирования обратитесь с заявлением и паспортом в любой офис банка.

Как пополнять карту?

С доступными способами пополнения карты Банка ЗЕНИТ можно ознакомиться в разделе.

Что делать, если мне пришла СМС об операции, которую я не совершал?

Вам нужно незамедлительно сообщить Банку об обнаружении несанкционированных действий с вашей картой и заблокировать карту. Быстрее всего заблокировать карту в приложении «ЗЕНИТ Онлайн». Кроме того, вы можете заблокировать карту, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77 или написав заявление в офисе Банка.

Как отключить СМС-информирование?

Чтобы отключить СМС-информирование по карте Банка ЗЕНИТ, вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500-66-77, написать заявление об отказе от услуги в офисе Банка или обратиться в службу поддержки через сервис «Чат» в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».

Произойдет ли что-то с автоплатежами в мобильном приложении?

Нет, с платежами автоматически ничего не произойдет. Если у вас были созданы автоплатежи на зарубежные сайты - они не пройдут по Visa и MasterCard.

Наверх

Завершившиеся «Кредитные каникулы» и «Каникулы для участников СВО» не лишают права на применение Ипотечных каникул.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в  связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов) не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи с проживанием заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушением условий его жизнедеятельности и утратой им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Ипотечные каникулы, установленные ранее в связи с чрезвычайной ситуацией не лишают права на новые Ипотечные каникулы в связи со снижением или утратой дохода (в т.ч. по причине инвалидности или увеличения расходов)

Оставьте ваш контакт и получите подарок:
до 50% кешбэк и 0% рассрочка на покупки на 4 месяца!

+74959370737, +74957775707, +74959370735, +74957775705, +74959671111, +74959330732, +74959370996, +74959330736, +74959370992, +74952283211